wofffka (wofffka) wrote in veloua,
wofffka
veloua

Отчет о велоприключении "БАКОТА Ultra Lite" от sanya univega. 29.04-04.05.2016.

Група:

Оля

Dara (Ира)
Лера (Ребенок)

С чего бы начать? Столько событий , еще с Киева)
Начну с того что, в школе я с грамматикой не дружил, прошу не придираться :58: )))
Покатуха получилась не совсем матрасная и уж точно далеко не Ultra Lite, как было заявлено в описании :dash2: ( может это мой косяк, как орга, хз.) Просто это вело приключение и тут все может быть и подъемы и спуски... Хотя, если 9 летняя девочка смогла проехать весь маршрут то взрослым грех жаловаться . Заявленные 50 км в день мы не проезжали, по силам было ~40 км.
Все началось с Киева задолго до похода. Сперва не могли купить билеты. Затем Саня Kuznec не смог принять участие, потом долгие и не понятные трения касательно питания, но это все мелочи, затем Катя ket_ сдалась (погоду до последнего дня передавали дождливую и мерзкую) и отказалась. А погода была там супер)))
И вот день отправления. Нас трое взрослых и сына в кресле едем с Бортнич на вокзал. Перед м Осокорки , на съезде с Бажана какой то ИМБЕЦИЛ на Х6 влетал с Бажана в поворот в направлении ТЦ Аркадия не менее 100 км/ч и чудом не повез супругу и малого на капоте к ТЦ, мы переезжали по велодорожке. Сердце в пятках и поток матов удаляющемуся Х6 в след.
Приехали мы за 15 мин до отправления поезда, так быстро я еще не слаживал 3 велосипеда ))))))))
Короче мы в поезде , нас едет всего 7 взрослых и 2 деток, Ира Dara с дочкой уже в Каменце-Подольском( приехала на день раньше нас, проблема билетов)
Зображення
Приехали в К-П, там все по плану, сложились встретились с Ирой и ее дочкой и в путь на Жванец.
До Жванца практически все время снижение рельефа и велы катятся без труда
Перед Жванцом была маленькая речушка и пришлось велы перетягивать по бревнам
Зображення
Потом подъём и вот он Жванец, остаток крепости и дот.
Там мы погуляли, поели, кто-то поспал, кто-то пробил колесо и еще кто-то пробил колесо))) кто-то ходил на экскурсию дот.
Короче отдохнули и тронулись на Хотын
Зображення
И тут у Ростик находит камень! Нет он его не подобрал, он на него наступает.
И?
И у него выскочил мениск :dash2: :help , Короче трансфер домой автомобилем и у нас -1 и минус топор, забыли его забрать у Ростика)))
Зображення

Дальше села, спуски-подъемы еще спуски-подъемы, еще дохренища спусков-подъемов.

1я ночевка

Дальше держим путь на с. Вороновица на паром

Перед Коновкой еще один брод

Зображення

Снова немерено подъемов и спусков и мы на берегу Днестра ждем паром
переправа в Устье и становимся на ночевку

Третий день был самым сложным и насеченным подъемами
Китай город
Перед Колодиевкой опять брод
Зображення

И вот уже на закате дня мы оказались в селе Колодеевка, дальше Бакота и тут началось)))
Немерено длинный и крутой спуск в сумерках, тормоза закипали, часть группы шла пешком.
Спустились вниз. Те кто спускался с горки не спешившись уехали вперед, пришлось их догонять. Догнали в месте где дорога заходит в тупик :dash2: и упирается в речушку. На улице уже темно, дети хотят спать и им холодно. До Бакоты осталось не так и много, каких то пару километров. Нужно принимать решение, оставаться на ночевку у речки под какофонию лягушек или возвращаться обратно и искать мостик через речушку. Решили двигаться дальше . Мостик нашли, если его конечно можно называть мостиком. По нему стремно идти днем пешком, не то что ночью с велом и баулом, но как-то перенесли. Затем еще один мостик, такой же. Затем пару крутющих подъемов и пеший сингл трек) Все уставшие злые и голодные))) Палатки на протяжении 2 х км ставить негде, кругом сильный покат. И вот мы вышли на ровное место. Стоит беседка , стол , печь барбекю, качеля, посеян газон. Я принимаю решение разбить лагерь прям на газоне.
Поставили палатки, уложили детей спать, перекусили и выпили, стало легче)
На следующее утро я проснулся раньше всех и пошел варить чай, под нами берег Днестра.
Как было выше упомянуто мы стали на какой то клумбе, оказалось, что это православный летний детский лагерь :molba: .
Идет охранник, и до чего же было его удивление :crazy: он аж глаза протер!
Я объяснил ему всю сложившуюся ситуацию , сказал , что мы сейчас чаю попьем и уберемся.
Он оказался понимающим человеком. Провел нас к месту стоянки (м 600) на берег Бакоты, дал картофеля, орехов. Спасибо ему огромное!
В Бакоте у нас была дневка.

Рассвет на 5й день
Здесь очень красиво, нужно смотреть в живую.

И вот снова в путь, на Каменец-Подольский!
Зображення

Спасибо ВСЕМ за участие, было очень круто!!!! ВЫ МОЛОДЦЫ!!!
Tags: бакота, велопоход, велоприключение, жванец, каменец-подольский, любители приключений, паром, устье